Новый шаг в направлении импортозамещения
На участок сборки новых кабин автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) поступила промышленная партия нового локализованного компонента «Комплект ковров пола» для автомобилей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206, -65207. Компания совершила ещё один шаг в направлении замещения импортной продукции отечественными аналогами.
Новое напольное покрытие стало альтернативой продукции от компании «Даймлер», поставки которой прекратятся в октябре. Первые комплекты ковров уже примерили 36 кабин. Этому событию предшествовала большая работа, начатая ещё в начале года.
«Именно тогда был определён российский поставщик, который производит продукцию по аналогичной с «Даймлером» технологии, с соблюдением требований зарубежной компании. Это износостойкое покрытие, шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид», - пояснил главный эксперт по закупкам проекта «Локализация кабины» Андрей Елин.
За выбором поставщика последовала закупка двух опытных комплектов для пробной сборки. Российские коврики прошли необходимые испытания в лабораториях Научно-технического центра «КАМАЗа» и в лаборатории неметаллических материалов Технологического центра. Испытаны морозостойкость при -45°C, огнестойкость, теплостойкость при температуре +80 °C, маслостойкость, прочность лицевого слоя и коэффициент звукопоглощения. В результате было получено положительное заключение на внедрение в производство.
Новинка изготавливается по современной технологии «Скин спрей» из пенополиуретана, покрытого слоем прочной искусственной кожи. Она имеет хорошие шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид. Осенью начнутся серийные поставки ковров. Сейчас номинированный поставщик занимается расширением производства, чтобы обеспечить полное импортозамещение и бесперебойные поставки.
Основной целью при локализации является производство в России изделий, качество которых не должно уступать импортным. Это даёт необходимую гибкость производству, снижает зависимость от импортных поставщиков, колебаний курсов валют, транспортных форс-мажоров и иных потерь.
Следующая новость: Представители МГТУ им. Баумана на «КАМАЗе».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений